Подведение итогов
семинара-тренинга

17 апреля завершился двухдневный семинар-тренинг «ОКНА: продажи без возражений». Такие семинары проводятся компанией «Витражи» регулярно, поэтому можно с уверенностью сказать, что повышение профессионального уровня — одно из важнейших направлений в нашей работе.

Участниками семинара в этом году стали представители крупнейших немецких фирм по производству ПВХ профиля: Sсhüco и Rehau. Кроме того, 17 апреля компания "Витражи«официально объявила о старте полномасшатбного сотрудничества с немецким производителем фурнитуры — фирмой Winkhaus, представители которой очень ярко и убедительно расказали об особенностях и преимуществах продукции фирмы Winkhaus, основанной в Германии в 1854 году.

Гостем семинара-тренинга был Коротин Павел — профессиональный бизнес-тренер, эксперт в сфере партизанского маркетинга и управления проектами в малом и среднем бизнесе, сертифицированный НЛП-тренер, директор «Агентства Партизанского Маркетинга». За 2 дня Павел успел рассказать много интересного о психологиеских аспектах продаж окон и личном опыте работы руководителя дилерской оконной фирмы.

В условиях экономического кризиса важно не только обладать теоретическими знаниями и практическими навыками, но и иметь здравый, оптимистический взгляд на происходящее.

Девиз Ричарда Брэнсона «Screw it! Let’s do it!» — «К чёрту всё! Берись и делай!» мог бы вполне стать послесловием к нашему семинару-тренингу.